Информация об исполнении мероприятий плана противодействия коррупции в органах местного самоуправления Борисовского района в 2022 году
1. Организационное обеспечение
В соответствии с планом мероприятий по противодействию коррупции ежеквартально проводится заседание комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Борисовском районе. На заседании комиссии ежегодно утверждается план работы комиссии. В 2022 году состоялось 4 заседания комиссии, на которых были рассмотрены вопросы:
- об исполнении мероприятий плана противодействия коррупции в органах местного самоуправления Борисовского района в 2021 году;
- о результатах мероприятий по осуществлению внешнего финансового контроля в 2021 году контрольно-ревизионной комиссией Борисовского района;
- о рассмотрении жалоб и обращений граждан, поступивших в администрацию района в 2021 году;
- об итогах предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими за 2021 год;
- о реализации органами местного самоуправления Борисовского района положений Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- о мероприятиях, проводимых в муниципальных учреждениях при осуществлении закупок товаров, работ и услуг в целях предотвращения коррупции и других злоупотреблений;
- о работе по предупреждению и противодействию коррупции в муниципальных учреждениях образования Борисовского района в 2022 году;
- о результатах проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов (их проектов) администрации района в 2022 году;
- о мерах по совершенствованию контроля за соблюдением в районе земельного законодательства в 2022 году;
- отчет о результатах деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в 2022 году;
- о плане работы комиссии на 2023 год.
По рассмотренным вопросам даны конкретные поручения, направленные на совершенствование антикоррупционной деятельности в органах местного самоуправления района.
Протоколом № 4 заседания комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Борисовском районе от 28.12.2022 г. утвержден план работы комиссии на 2023 год. Планируемые вопросы:
1 квартал:
1. Об исполнении мероприятий плана противодействия коррупции в органах местного самоуправления Борисовского района в 2022 году;
2. О результатах мероприятий по осуществлению внешнего финансового контроля в 2022 году;
3. О рассмотрении жалоб и обращений граждан, поступивших в администрацию района в 2022 году.
2 квартал:
1. Об итогах предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими за 2022 год;
2. О работе по предупреждению и противодействию коррупции в муниципальных учреждениях образования Борисовского района в 1 полугодии 2023 года.
3 квартал:
1. О результатах осуществления контроля за использованием бюджетных средств и аудита в сфере закупок в 1 полугодии 2023 года;
2. О соблюдении муниципальными служащими Борисовского района установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов.
4 квартал:
1. О результатах проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов (их проектов) администрации района в 2023 году;
2. Об антикоррупционных мерах, принимаемых при распоряжении и использовании муниципального имущества и земельных участков в городском поселении «Поселок Борисовка»;
3. Отчет о результатах деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в 2023 году;
4. О плане работы комиссии на 2024 год.
По мере необходимости в план работы могут вноситься изменения в части рассмотрения вопросов на заседании комиссии по противодействию коррупции в Борисовском районе.
Ежемесячно направляются в прокуратуру нормативно-правовые акты, принятые в администрациях поселений, а также Земскими собраниями поселений, с целью проверки соответствия их законодательству Российской Федерации. В случае получения от органов прокуратуры Протестов на принятые НПА, или Представлений о нарушении законодательства при осуществлении полномочий органа местного самоуправления, проводится служебная проверка, выявляются лица, допустившие нарушение, принимается решение о привлечении их к дисциплинарной ответственности. О результатах принятых решений, органы прокуратуры информируются в установленные законодательством сроки. Ежеквартально в адрес правоохранительных органов направляется информация о поступивших заявлениях, о совершенных противоправных действиях (преступлениях) в отношении граждан.
Администрация района взаимодействует с правоохранительными органами, прокуратурой, территориальными органами федеральных органов государственной власти по Борисовскому району по вопросам противодействия коррупции:
- в состав комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Борисовском районе включены: начальник ОМВД России по Борисовскому району, сотрудник отделения в г. Грайворон УФСБ России по Белгородской области.
- все граждане, претендующие на должность муниципальной службы в Борисовском районе предоставляют справки о наличии (отсутствии) судимости из МВД РФ.
В районе постоянно проводятся слушания, предусмотренные градостроительным законодательством Российской Федерации, по вопросам территориального планирования, градостроительного зонирования, использования земельных участков и объектов капитального строительства. За 2022 год было проведено 17 публичных слушания. В процессе проведения публичных слушаний замечаний и предложений по проектам не поступало.
В администрации района регулярно проводится анализ проблемных вопросов граждан, обратившихся в администрацию района. За период с 01.01.2022г. по 31.12.2022г. в администрацию Борисовского района поступило 450 обращений граждан. Тематика вопросов: Жилищно-коммунальное хозяйство – 59 обращений; Электрификация поселений – 2 обращения; Экономика - 5 обращений; Сельское хозяйство – 10 обращений; Строительство, комплексное благоустройство – 74 обращения; Социальная сфера -131 обращений; Обеспечение жильём – 45 обращений; Земля, имущество – 16 обращений; Государство, общество, политика - 58 обращений; Оборона, безопасность, законность - 50 обращений.
В 2022 году обращений и заявлений граждан о возможных фактах коррупции в администрации района, муниципальных предприятиях и учреждениях, причин и условий, способствующих коррупциогенным факторам не поступало.
Ежегодно в районе проводится отчет глав администрации района, администраций городского и сельских поселений перед населением о проделанной работе и об определении основных задач на текущий год с участием депутатов Земских собраний, руководителей учреждений и предприятий района. В 2022 году во всех поселениях прошли такие отчеты. Доклады размещены на официальных сайтах администраций.
Представители Борисовской местной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, члены Общественной палаты Борисовского района, образовательных организаций постоянно принимают участие в заседаниях комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Борисовском районе, в заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Борисовского района.
2. Нормативно-правовое регулирование антикоррупционной деятельности
В 2022 году администрацией Борисовского района разработано 77 проектов нормативных правовых актов. По результатам проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов за 2022 год установлено, что в двух проектах постановления администрации Борисовского района содержались признаки коррупциогенных факторов:
- «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
- «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».
В первом проекте постановления отсутствовали положения, предусматривающие запреты требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги. В связи с чем это и явилось основанием, приостановить дальнейшую работу в согласовании НПА, поскольку были установлены коррупциогенные факторы, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил в указанных проектах НПА.
Во втором проекте постановления устанавливалось для правоприменителя выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц), что является коррупциогенным фактором, предусмотренным пп. «в» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96.
Указанные замечания разработчиками проектов НПА были устранены и проекты приведены в соответствие с требованиями действующего законодательства.
В ходе проведения анализа действующих нормативных правовых актов администрации района на коррупциогенность, в 2022 году в адрес руководителей структурных подразделений администрации Борисовского района было направлено 2 заключения на действующие нормативные правовые акты, с целью устранения коррупциогенных факторов и приведения положений, содержащихся в них, в соответствие с требованиями действующего законодательства:
- постановление администрации Борисовского района от 1 февраля 2016 года № 13 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью»;
- постановление администрации Борисовского район от 21 сентября 2018 года № 66 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации компенсационных выплат инвалидам по уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Борисовского района».
Федеральным законом от 06 декабря 2021 года № 409-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений статьи 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» предоставление данных услуг отнесено к полномочиям Пенсионного фонда с 01.01.2022 года.
Соответственно, данные нормативные правовые акты приняты за пределами компетенции органов местного самоуправления.
Указанные замечания были устранены и нормативные правовые акты приведены в соответствие с требованиями действующего законодательства.
Проекты муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, направляются в прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы нормативно-правового акта и в юридический отдел администрации Борисовского района. На постоянной основе осуществляется мониторинг принимаемых в данной сфере решений с целью недопущения проявления коррупциогенных факторов в нормативно-правовых актах.
Нормативные правовые акты органов местного самоуправления приведены в соответствие с вновь принятыми областными нормативными правовыми актами, направленными на реализацию мер по противодействию коррупции, законов Белгородской области, нормативных правовых актов Губернатора Белгородской области, Правительства Белгородской области, органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области.
В 2022 году были подготовлены нормативные правовые акты:
- распоряжение администрации Борисовского района от 08.08.2022 г. № 1020-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Борисовского района от 30 декабря 2021 года №1493-р» (о перечне должностей);
- постановление администрации Борисовского района от 30.12.2022 г. №160 «О порядке участия муниципальных служащих администрации Борисовского района и ее отраслевых (функциональных) органов в органах управления коммерческих организаций, акций (доли в уставном капитале) которых находятся в муниципальной собственности администрации Борисовского района».
Во всех муниципальных учреждениях разработаны и утверждены Антикоррупционные стандарты, Положения о предотвращении конфликтов интересов.
На территории района в 2022 году в целях реализации Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также во исполнение постановления Правительства Российской федерации от 20.07.2021 года №1228 «Об утверждении правил разработки и утверждений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» администрацией района издано постановление №70 от 05.10.2022 года «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального района «Борисовский район».
В районе внедрены и предоставляются 106 государственные и муниципальные услуги. В электронном формате на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) с использованием Платформы государственных сервисов (ПГС) предоставляется 41 социально значимая услуга. 19 муниципальных услуг и 25 государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в рамках переданных полномочий, оказываются по принципу «Одно окно».
В 2022 году заказчиками Борисовского района было проведено 5777 закупок товаров, работ, услуг на общую сумму 624 млн 407 тыс рублей. Преимущественным конкурентным способом определения поставщиков товаров, работ, услуг в районе в отчетном периоде являлся электронный аукцион. При проведении аукционов было сэкономлено 12 млн 261 тыс рублей.
До сведения должностных лиц по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов местного самоуправления Борисовского района доведен обзор практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.
Должностные лица ознакомлены с требованиями антикоррупционного законодательства и законодательства о государственной гражданской и муниципальной службе в соответствии с которыми установлен запрет на дарение и получение подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей (осуществлением полномочий) лицам, замещающим государственные должности области, муниципальные должности, государственным гражданским и муниципальным служащим, а также работникам областных и муниципальных бюджетных учреждений.
Разъяснено, что нарушение данных требований влечет ответственность, предусмотренную законодательством, вплоть до увольнения в связи с утратой доверия, в том числе уголовную ответственность.
Информационное сообщение по данному вопросу размещено на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Борисовский район» Белгородской области в сети Интернет, в сетевом издании «Призыв 31», на информационном стенде «Противодействие коррупции» в администрации Борисовского района, также руководителям подведомственных учреждений администрации района рекомендовано разместить информацию в помещениях, доступных для посещения граждан.
Все муниципальные служащие органов местного самоуправления Борисовского района ознакомлены под подпись с Методическими рекомендациями по подготовке к рассмотрению Комиссией по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации материалов, представляемых для принятия решения о признании невозможности прекращения гражданства (подданства) иностранного государства по не зависящим от гражданина Российской Федерации причинам, а также с Федеральным законом от 30 апреля 2021 года №116-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 25 августа 2021 года №493 «О порядке замещения должностей государственной и муниципальной службы гражданами Российской Федерации, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства, которое не прекращено по независящим от них причинам».
Информация об актуализации версии программного обеспечения «Справки БК» (версия 2.5.2) доведена до сведения муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности Борисовского района, руководителей муниципальных учреждений.
Нормативные правовые акты администрации Борисовского района, Методические рекомендации по вопросам соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, размещены и постоянно актуализируются на официальном сайте администрации Борисовского района.
В администрации Борисовского района на специализированном стенде «Противодействие коррупции» представлен перечень актуальных нормативных правовых актов.
При увольнении муниципальному служащему разъясняются ограничения при заключении им трудового или гражданско-правового договора после ухода с муниципальной службы. В обходной лист увольняемого внесен текст об ознакомлении с необходимыми требованиями.
Проверка знания муниципальными служащими требований законодательства в сфере предотвращения и урегулирования конфликта интересов осуществляется в ходе проведения аттестаций.
Личные дела муниципальных служащих администрации Борисовского района ведутся в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела» и закона Белгородской области от 24 сентября 2007 г. № 150 «Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области».
Анкеты, представляемые при поступлении на муниципальную службу Борисовского района, заполняются по форме анкеты, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р.
С целью выявления фактов близкого родства или свойства, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому, а также контроля за соблюдением муниципальными служащими района ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, проанализированы анкеты 14 муниципальных служащих, поступивших на муниципальную службу в 2022 году и сформирован перечень муниципальных служащих с указанием степени родства, а также замещаемых должностей. Осуществлен анализ материалов личных дел муниципальных служащих (в целях выявления конфликта интересов, связанного с работой членов семьи, а также предыдущими местами работы служащих).
3. Кадровая политика
В 2022 году отделом муниципальной службы и кадров администрации района проведено с муниципальными служащими, депутатами, руководителями муниципальных учреждений района 2 совещания по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о запретах на муниципальной службе.
В целях проведения проверок достоверности и полноты сведений о доходах в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы отправлен запрос в управление по профилактике коррупционных правонарушений Белгородской области в отношении 14 поступивших граждан на муниципальную службу, фактов предоставления неполных или недостоверных сведений не выявлено.
В отношении принятых в 2022 году граждан на муниципальную службу направлены в образовательные организации запросы по предоставлению сведений, подтверждающие факты обучения и выдачи дипломов, на что получены подтверждающие ответы.
В органах местного самоуправления района постоянно проводится работа по выявлению случаев несоблюдения установленных ограничений и запретов, а также неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции муниципальными служащими Борисовского района.
Вышеуказанная работа ведется по следующим направлениям:
- гражданами, претендующими на должность муниципальной службы предоставляются справки о наличии либо отсутствии судимости;
- осуществляется анализ подлинности диплома об образовании гражданина, претендующего на должность, паспорта гражданина Российской Федерации, заключения медицинской организации о наличии заболевания, препятствующего поступлению на службу, данных о наличии гражданства иностранного государства;
- осуществляется анализ справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в целях контроля исполнения обязанности служащих уведомлять об осуществлении иной оплачиваемой работы, соблюдения запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, а также установления возможности возникновения конфликта интересов в связи с наличием ценных бумаг (долей участия, паев) организаций, работой супругов и др.;
- осуществляется анализ анкетных данных и материалов личных дел для контроля соблюдения служащими ограничения по совместной службе лиц, состоящих в близком родстве или свойстве, установления возможности возникновения конфликта интересов, связанного с работой членов семьи, предыдущими местами работы служащего и т.п.;
- осуществляется анализ уведомлений о намерении служащих осуществлять иную оплачиваемую деятельность, а также заявлений о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа общественной организацией;
- осуществляется анализ обращений граждан, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, о даче согласия на дальнейшее трудоустройство и уведомлений организаций о заключении трудовых (гражданско-правовых) договоров с бывшими служащими.
Фактов обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений в 2022 году не было.
В отчетном периоде на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов было рассмотрено 1 уведомление муниципального служащего о возможном возникновении конфликта интересов. В результате приняты меры по предотвращению конфликта интересов.
Лиц, совершивших противоправные деяния коррупционной направленности и уволенных с должностей не имеется.
В соответствии с действующим законодательством всеми муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений до 30 апреля 2022 года были предоставлены сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Сведения всех служащих размещены на официальном сайте администрации района, а также на официальных сайтах администраций городского и сельских поселений.
4. Обеспечение прозрачности деятельности органов исполнительной власти, государственных органов области
На официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Борисовский район» Белгородской области в разделе «Документы» размещена полная справочная информация по вопросам получения государственных и муниципальных услуг. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставления государственных и муниципальных услуг, размещаются на сайте и поддерживаются в актуальном состоянии. В целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения, НПА проходят экспертизу на основании Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ (ред. от 05.12.2022) «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». Также имеется информация о перечне отдельных социально значимых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме посредством обращения заявителей через официальный сайт органа, а так же через региональные порталы государственных и муниципальных услуг.
Для повышения информационной прозрачности деятельности администрации Борисовского района по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами проводятся следующие мероприятия: в районной газете «Призыв», на официальном сайте органов местного самоуправления в сети «Интернет» размещаются извещения о предстоящем предоставлении земельных участков в аренду или в собственность, извещения о проведении аукционов, нормативно-правовые акты в сфере имущественных и земельных отношений. Так же информация о проводимых аукционах размещается на официальном сайте торгов в сети интернет (torgi.gov.ru).
В 2022 году в Управление ФАС по Белгородской области на действия заказчиков Борисовского района поступило 2 жалобы, которые были признаны необоснованными.
В соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 Постановления администрации Борисовского района от 13 сентября 2013 года № 75 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Борисовского района», ответственный исполнитель обеспечивает проведение публичного обсуждения проекта постановления администрации Борисовского района об утверждении муниципальной программы в форме открытого размещения такого проекта на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Борисовский район» Белгородской области в течение 15 календарных дней. В аналогичной форме обеспечивается проведение общественного обсуждения постановлений администрации района о внесении изменений в муниципальную программу.
5. Антикоррупционное просвещение, образование и пропаганда.
На официальном сайте администрации района, администраций городского и сельских поселений своевременно и в полном объеме размещена справочная информация по вопросам получения муниципальных услуг, по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами, а также информация о деятельности органов местного самоуправления.
В администрации района обеспечена круглосуточная работа «телефона доверия». Жалоб от граждан на данный телефон в 2022 году не поступало.
Администрацией района проводится ежемесячный информационно-статистический обзор обращений. Информация размещается на сайте органов местного самоуправления Борисовского района в разделе «Меню», «Для жителей», подраздел «Услуги и сервисы», вкладка «Личный приём», «Отчёты о работе с обращениями граждан».
По антикоррупционной тематике за отчетный период в районной газете «Призыв» было опубликовано 2 публикации:
- 17 февраля 2022 года № 7 и 8 декабря 2022 года № 49 размещены публикации на тему обязанности предоставления сведений об адресах сайтов и (или )страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети интернет, на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию , а также данные позволяющие их идентифицировать.
В сетевом издании «Призыв» размещена памятка о запрете на дарение и получение подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей (осуществлением полномочий) лицам, замещающим государственные должности области, муниципальные должности, государственным гражданским и муниципальным служащим, а также работникам областных и муниципальных бюджетных учреждений.
В администрации района имеется стенд «Противодействие коррупции» с размещением на нем информации по актуальным вопросам противодействия коррупции.
В рамках реализации плана мероприятий по противодействию коррупции в Борисовском районе постоянно организовывается проведение курсов повышения квалификации. За отчетный 2022 год обучено по программе «Государственная политика в области противодействия коррупции» 22 муниципальных служащих, из них 2, которые поступили на муниципальную службу впервые.
6. Совершенствование порядка использования муниципального имущества, муниципальных ресурсов.
Для повышения эффективности учета и контроля имущества, находящегося в собственности района, используется ПК Барс-Имущество. С помощью данной программы возможно отследить своевременность внесения платежей, произвести начисление штрафов, оформить выгрузку данных для проведения муниципального контроля по надлежащему использованию и сохранностью муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений.
В результате проведения анализа результатов проведения конкурсов и аукционов по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности в 2022 году установлено: в результате проведения аукциона в электронной форме по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", из 5 объектов муниципальной собственности, выставленных на аукцион, продано 2 объекта, заключены договоры купли-продажи. Аукцион по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, в отношении 3 объектов признан несостоявшимся.